Уважаемые посетители сайта!
Обращение граждан в МБДОУ детский сад «Серповской» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение гражданина должно содержать обращение, а также фамилию, имя, отчество гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. Кроме того, приём обращений ведётся ежедневно в кабинете заведующего.
Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
Общий срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Специалисты готовы дать консультации по вопросам:
- прием граждан на обучение по программам дошкольного образования
- организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста
- организация питания
- медицинское обслуживание
- кадровая политика в образовательной организации
Мы ответим на интересующие вас вопросы
- по адресу: Тамбовская область, Моршанский район, село Серповое, переулок Гусят, дом 8 с 8.00 — 17.00 ежедневно
- по телефону 8(47533)75723
- по электронной почте serpds@r33.tambov.gov.ru
- вы можете написать нам здесь (отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных)
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБДОУ детский сад «Серповской» от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте детского сада)
Позиция оценивания | Информация |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения | Перейти |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) | Перейти |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
|
Перейти
|